В январе партнером школы «Стоп Угроза» стала Алёна Ремнева из Симферополя. У Алены собственное рекламное агентство и большой опыт в маркетинге.
— Алёна, чем вас привлек проект «Стоп Угроза» и почему Вы решили приобрести франшизу?
— «Стоп Угроза» — это крутой социально значимый проект, при этом имеющий твердую основу для ведения прибыльного бизнеса.
С началом беременности я искала проект для инвестиций, который даст дополнительный доход и будет иметь высокую социальную значимость. Также я искала бизнес, который смогу качественно продвигать сама, так как основная моя деятельность — маркетинговое агентство.
«Стоп Угроза» — соответствует всем моим критериям)
— На что еще обращали внимание при выборе франшизы?
— Актуальность для современного рынка и объем целевой аудитории. Плюс увидела, что смогу развить этот бизнес, добавить то, чего не хватает, что принесет ещё больший успех.
— Что для Вас важно в работе с этой франшизой?
— Прозрачность показателей и возможность безграничного развития. Есть возможность проявить творчество в продвижении, что очень важно, потому что я буду заниматься маркетингом лично.
— Когда хотите начать проводить тренинги, кто это будет делать?
— Тренинги планирую начать с марта, но уже с января составляю список потенциальных мест для лекций. Для их проведения будут обучаться тренера + я сама пройду обучение.
— Как отреагировали Ваши близкие на решение приобрести франшизу?
— Муж поддержал на 100%, хотя это лично мой бизнес, но мы видим в этом важность в том числе и для нашей семьи с маленьким ребёнком
— Какой у вас профессиональный опыт?
—Я владелец маркетингового агентства с 2020 года и помогаю другим бизнесам привлекать клиентов. Теперь буду продвигать еще и собственный филиал школы «Стоп Угроза»)
Благодарим Алёну за интервью и желаем успешной совместной работы!